Изучение школьной мотивации подростков 10-11 лет
ГЛАВА 1. ТЕРЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ 10-11 ЛЕТ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕРЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ 10-11 ЛЕТ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- 1.1Понятие «мотивация» в психологии
- 1.2 Особенности развития школьников в подростковом возрасте
- 1.3 Особенности школьной мотивации в подростковом возрасте
- ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПОДРОСТКОВ 10-11 ЛЕТ
- 2.3 Рекомендации по формированию школьной мотивации подростков
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Похожие материалы
- 2.7 Методика изучения школьной мотивации
- 2.1 Критерии оценки социальной адаптации младших подростков при переходе в среднее звено школьного обучения
- 4.11.Мотивация насильственных преступлений у подростков.
- 1.2. Мотивация учебной деятельности подростков
- 4.5.2. Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития
- 2.2. Анализ результатов исследования проблем слабоуспевающих подростков
- Учет психологических особенностей учащихся среднего школьного возраста (10-11 - 15 лет)
- 52.Особенности питания детей и подростков. Потребность в бжу в возрасте 7-10, 11-13, 14-17 лет.
- 46. Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту.