Введение
Психографика аудитории представляет собой один из аспектов сегментации рынка по психологическим признакам. Психографическое сегментирование позволяет разделить покупателей на группы по признаку принадлежности их не только к социально-демографическим группам, но и группам, выделенным по стилю жизни, ценностям или личностным характеристикам. По сути, психографика показывает отражение социальных и психологических особенностей личности в потреблении товаров и услуг.
Психографическое исследование может помочь изучить поведение потребителя -- включая такие факторы, как выбор марки, лояльность к магазину/фирме, личные мотивы, установки, ощущения и предпочтения.
Компания может знать, кто самые активные потребители ее продукта, но не знать, почему эти люди поступают именно так. Через психографическое исследование фирма может изучить это маленькое ядро с крайне специфическими моделями потребления. Эту информацию затем можно использовать для создания будущих привлекательных для этой группы рекламных обращений, а также для предложения аналогичных выгод от продукта/услуги потенциальным новым пользователям.
Объектом является - психографика, субъектом - Интернет.
Цель данной работы - исследовать психографические типы пользователей сети Интернет.
Задачи данной работы:
1. ознакомиться с понятием психографики;
2. рассмотреть сегментацию рынка на основе психографических типов потребителей;
3. исследовать потребителей сети Интернет;
- Введение
- 1. Психографика и сегментирование рынка
- 1.1 Понятие психографики
- 1.2 Сегментация рынка на основе психографических типов
- 2. Аудитории массовой коммуникации
- 2.1 Сущность понятия «аудитория МК»
- 2.2 Характеристика массовой аудитории как приемника информации
- 3. Исследование пользователей Интернет
- 3.1 Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России
- 3.2 Измерение стиля жизни пользователей Интернета на основе методики iVALS
- Заключение