Анализ сегментации рынка на основе психографических типов потребителей сети Интернет
1. Психографика и сегментирование рынка
Содержание
- Введение
- 1. Психографика и сегментирование рынка
- 1.1 Понятие психографики
- 1.2 Сегментация рынка на основе психографических типов
- 2. Аудитории массовой коммуникации
- 2.1 Сущность понятия «аудитория МК»
- 2.2 Характеристика массовой аудитории как приемника информации
- 3. Исследование пользователей Интернет
- 3.1 Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России
- 3.2 Измерение стиля жизни пользователей Интернета на основе методики iVALS
- Заключение
Похожие материалы
- 1 Сегментация потребителей как основа работы туроператора
- 3.3. Сегментация аудитории на основе психографических типов
- 2. Виды сегментации рынка.
- 13.Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии сегментации. Рыночные стратегии сегментации рынка
- Сегментация и выбор целевого рынка.
- Сегментация рынка
- Сегментация рынка потребителей по продукту.