Анализ сегментации рынка на основе психографических типов потребителей сети Интернет
2.2 Характеристика массовой аудитории как приемника информации
Рассмотренные более детально характеристика массовой аудитории как приемника информации выглядят следующим образом.
1. Сообщения СМК достигают миллионов людей одновременно или в пределах очень небольших временных отрезков.
2. Сообщения СМК адресуются аудитории как массе, совокупности людей, опираясь на объединяющий, а не на разъединяющий их фактор.
3. По содержанию массовая информация предназначена, как правило, не для профессионалов.
Включенность аудитории в этот процесс общения с СМК не является обязательной, но и СМК «свободно» по отношению к отдельному индивиду: личные обстоятельства не влияют, например, на объем развлекательных программ.
психографический аудитория коммуникация интернет
Содержание
- Введение
- 1. Психографика и сегментирование рынка
- 1.1 Понятие психографики
- 1.2 Сегментация рынка на основе психографических типов
- 2. Аудитории массовой коммуникации
- 2.1 Сущность понятия «аудитория МК»
- 2.2 Характеристика массовой аудитории как приемника информации
- 3. Исследование пользователей Интернет
- 3.1 Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России
- 3.2 Измерение стиля жизни пользователей Интернета на основе методики iVALS
- Заключение
Похожие материалы
- 1 Сегментация потребителей как основа работы туроператора
- 3.3. Сегментация аудитории на основе психографических типов
- 2. Виды сегментации рынка.
- 13.Сегментация рынка: цели и задачи. Критерии сегментации. Рыночные стратегии сегментации рынка
- Сегментация и выбор целевого рынка.
- Сегментация рынка
- Сегментация рынка потребителей по продукту.