logo
Анализ сегментации рынка на основе психографических типов потребителей сети Интернет

2.2 Характеристика массовой аудитории как приемника информации

Рассмотренные более детально характеристика массовой аудитории как приемника информации выглядят следующим образом.

1. Сообщения СМК достигают миллионов людей одновременно или в пределах очень небольших временных отрезков.

2. Сообщения СМК адресуются аудитории как массе, совокупности людей, опираясь на объединяющий, а не на разъединяющий их фактор.

3. По содержанию массовая информация предназначена, как правило, не для профессионалов.

Включенность аудитории в этот процесс общения с СМК не является обязательной, но и СМК «свободно» по отношению к отдельному индивиду: личные обстоятельства не влияют, например, на объем развлекательных программ.

психографический аудитория коммуникация интернет