Анализ уровня развития и особенности сенсорно-перцептивной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью и возможные пути коррекции
1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы проблемы изучения сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
- 1.1 Общая характеристика сенсорно-перцептивной сферы
- 1.1.1 Ощущение как психический процесс. Общая характеристика, основные свойства
- 1.1.2 Восприятие. Общая характеристика, основные свойства
- Выводы по главе 2
- Выводы по главе 1
- Выводы по главе 2
Похожие материалы
- Коррекция зрительной недостаточности в тифлопсихологии
- Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников.
- Особенности адаптивного физического воспитания лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития
- 16. Характеристика устной речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
- Коррекция психического развития детей со зрительной недостаточностью
- У детей с интеллектуальной недостаточностью
- Особенности сенсорно-перцептивной сферы школьников с интеллектуальной недостаточностью
- 3.1. Диагностика и коррекция сенсорных процессов ребенка