Тестовые вопросы
1. Сколько когнитивных процессов в теории Жана Пиаже?
А.5
Б.2
В.7
Г.3
2. При каких условиях возможно обучение логическим структурам?
А. при саморегуляции и дополнению
Б. при аккомодации и дифференциации
В. при дифференциации и дополнению
Г. при саморегуляции и аккомодации
3. Каким навыкам можно обучить детей по наблюдению Сменслуда?
А. навык взаимодействия
Б. навык сохранения веса
В. навык сравнивания частей
Г. навык количественного преобладания
4. В чем различие пессимистов и оптимистов в среде педагогических психологов по вопросу обучения детей?
А. различие в методах обучения
Б. различие между ними нет
В. различие в том что пессимисты обучают подростков, а оптимисты детей
Г. различие в опытности педагогических психологов
5. Кто основатель теории взаимодействия субъекта и объекта?
А. Смедслунд
Б. Морф
В. Лорандо
Г. Халл
- 21. Когнитивная теория ж. Пиаже.
- 7) Когнитивная теория развития (концепция ж. Пиаже)
- Теория когнитивного развития Жана Пиаже
- Пиаже: теория когнитивного развития
- Теория ж. Пиаже о развитии интеллекта.
- 4. Концепция развития интеллекта ж. Пиаже
- Вопрос 13. Когнитивная теория психического развития ж. Пиаже.