logo
Особенности когнитивного развития дошкольника в теории Ж. Пиаже

Тестовые вопросы

1. Сколько когнитивных процессов в теории Жана Пиаже?

А.5

Б.2

В.7

Г.3

2. При каких условиях возможно обучение логическим структурам?

А. при саморегуляции и дополнению

Б. при аккомодации и дифференциации

В. при дифференциации и дополнению

Г. при саморегуляции и аккомодации

3. Каким навыкам можно обучить детей по наблюдению Сменслуда?

А. навык взаимодействия

Б. навык сохранения веса

В. навык сравнивания частей

Г. навык количественного преобладания

4. В чем различие пессимистов и оптимистов в среде педагогических психологов по вопросу обучения детей?

А. различие в методах обучения

Б. различие между ними нет

В. различие в том что пессимисты обучают подростков, а оптимисты детей

Г. различие в опытности педагогических психологов

5. Кто основатель теории взаимодействия субъекта и объекта?

А. Смедслунд

Б. Морф

В. Лорандо

Г. Халл