9. Основные этапы развития общения
В психологи представлены основные этапы, как и в каком возрасте, общение начинает влиять на развитие. Вкратце о них:
1. Ребенок, которому отроду 3 месяца начинает познавать общение обычной мимикой и жестикуляцией.
2. В возрасте до года, начинают формироваться, функционировать основные органы чувств.
3. Затем ребенок начинает использовать язык, как средство общения.
4. Ну а до 6-7 лет, идет начальный этап общение. Ребенок научился говорить, способен сам выразить, то, что хочет.
Общение - это одна из основ формирования личности. Ведь если человек не способен общаться, не способен понять других, он будет отставать от остальных в развитии. Ничто как общение, не способно дать человеку интересующие его сведения, знания. Общение в развитии человека, в первую очередь, основано на его деятельности. Когда ребенок поступил в школу, он не только получает там знания и учится, также общается со сверстниками, с учителями, тем самым учится достигать взаимопонимания с людьми разных возрастов. Все это имеет непосредственное влияние на развитие человека, как личности.
- 39. Понятие об общении. Общение и деятельность. Общение и личность.
- 2.1. Развитие личности в процессе общения. Личность в общении и деятельности.
- Тема 2. Личность, деятельность и общение
- 8. Деятельность и общение как источники развития личности
- 13.Общение и деятельность - их специфика, значение для развития сознания и личности.
- 86. Сущность и структурные компоненты деятельности и общения. Роль общения в развитии личности.
- Специфика развития личности, деятельности и общения подростка.
- 28 Общение и развитие личности
- Общение как фактор развития личности
- Деятельность и общение – важнейшие факторы развития личности