В каком бы возрасте ребенок ни пришел впервые в детский сад, для него это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Это нетрудно понять -- ведь ломается привычный стереотип жизни...
Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная работа всех сотрудников образовательного учреждения с привлечением родителей своих воспитанников...
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков...
В настоящее время в теории и практике педагогической психологии все большее значение придается детской коллективной деятельности. Создание самостоятельных...
Существуют труды ряда психологов и педагогов, рассматривающих вопросы развития и воспитания детей-сирот (В.В. Беляков, Т. Бурлакова, Н.П. Иванова, Г.В. Семья, А.М. Прихожан, Н.Н. Толстых и др.), содержащих описание деятельности детских домов...
...
Группа детского сада определяется как простейший вид социальной группы с непосредственными личными контактами и определенными эмоциональными отношениями между всеми ее членами...
Способность общаться - это дар или то, чему можно научиться? Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми...
Далее мы познакомились с организацией в данном детском учреждении работы психолога. Педагог-психолог МДОБУ «Медведевский детский сад №2 «Солнышко» общеразвивающего вида» - Роженцова Татьяна Вячеславовна...
дети дошкольный психодиагностический педагог Дошкольное детство - это период, когда закладываются основы физического, психического развития и здоровья будущего человека. Специфика дошкольного возраста заключается в том...
...
Фактор - это момент, существенное обстоятельство в каком-нибудь процессе, явлении [20, с. 345]. Рассмотрим факторы, влияющие на характер и длительность адаптационного периода с позиции И.М. Аксариной, И.П. Жукова, Р.В. Тонкова-Ямпольской. Во-первых...
Для начала автора исследования интересовало, какое количество детей в группах детского сада Liikuri города Таллинна. Выяснилось, что в двух группах по 26 детей...
Программа социально - педагогического сопровождения адаптации дошкольников рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Каждая встреча занимает 50 - 60 минут. Материалом для встреч служат игры, игровые задания, консультации психолога...
Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы...