Формы работы с детьми-инвалидами и семьями, воспитывающими детей-инвалидов
1. Тематические экскурсии
2. Семейные вечера отдыха
3. Дискотеки
4. Конкурсы, викторины, беспроигрышные лотереи в развлекательных программах
5. Проведение конкурсов на лучшую мамину выпечку
6. Концерты детей-инвалидов
7. Праздники, посвященные 16-летию детей-инвалидов с вручением памятных подарков, праздничным обедом и развлекательной программой
8. Организация и поддержка обществ семей, воспитывающих детей-инвалидов
9. Установление взаимодействия обществ семей, воспитывающих детей-инвалидов с благотворительными фондами и обществами
10. Организация в рамках спартакиад (зимняя и летняя), соревнований по настольному теннису, мини-футболу, шашкам, шахматам и др.
11. Организация выставок творческих работ детей-инвалидов
12. Праздники первоклассника
13. Благотворительные экологические праздники с участием журналов "Свирель" и "Лазурь"
14. Творческие встречи с писателями и артистами
15. Организация театрализованных представлений, в т.ч. спектаклей с участием детей-инвалидов
16. Разрабатываются и выполняются программы социальной реабилитации детей-инвалидов
17. Созданы и обновляются районные банки данных по детям-инвалидам
- Семьи с детьми-инвалидами и хронически больными детьми.
- Права детей-инвалидов и их семей и льготы предоставляемые таким семьям
- 1.2.Ребенок-инвалид как субъект социальной адаптации
- 1.1.Социальная адаптация как цель социальной политики в отношении детей-инвалидов
- 2.2.Проблемы адаптации при получении образования детьми-инвалидами
- 2.1.Семья как основной фактор адаптации детей-инвалидов в условиях рыночной экономики
- Семья ребенка-инвалида
- Государственная политика в отношении семей с ребенком-инвалидом.
- 3.1.5 Работа с семьей ребенка-инвалида