Самооценка и особенности общения подростков в группе сверстников
1. Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей подросткового возраста
Содержание
- Введение
- 1. Особенности развития межличностных взаимоотношений и самооценки детей подросткового возраста
- 1.1 Понятие самооценки, виды самооценки
- 1.2 Психологические особенности подросткового возраста
- 1.3 Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений детей подросткового возраста
- 2. Экспериментальное изучение межличностных взаимоотношений и самооценки детей подросткового возраста
- 2.1 Социометрический эксперимент. Метод социометрии
- 2.2 Интегральная самооценка личности «Кто я есть в этом мире»
- Заключение
Похожие материалы
- Особенности развития самооценки в подростковом возрасте
- Тема 6. Психологические особенности общения подростков со взрослыми и сверстниками
- Общение со сверстниками, формирование различных групп и объединений в подростковом возрасте
- Самооценка подростков при неврозах
- 2. Общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста
- Тема 22. Особенности общения со сверстниками, «я-концепция» и самооценка в подростковом возрасте (6 часов)
- 2. Общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста
- § 2. Развитие общения со сверстниками
- 1.2 Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте
- Общение со сверстниками в жизни подростка.