logo
Специфика адаптации к школе детей с неродным русским языком

2.1 Методы исследования адаптации детей к школе

Цель: выявить уровень адаптации детей к школе.

Задачи:

1. Подобрать методику выявления уровня адаптации первоклассников к школе

2. Подобрать методику направленную на выявления отношений детей с не родным русским языком со своими одноклассниками

3. Проанализировать результаты проведенных методик.

В процессе изучения данной проблемы были использованы следующие методики:

· Опросник для учителя

· «Лесенки»

· Определение у младших школьников сформированной «внутренней позиции школьника» (Модификация методики для определения у старших дошкольников форсированности «внутренней позиции школьника»).

Так как нам необходимо изучить несколько аспектов в адаптации детей к школе, нам необходимо провести несколько методик, на основании их результатов мы сможем сделать выводы и подтвердить гипотезу нашей работы.