2.1 Методы исследования адаптации детей к школе
Цель: выявить уровень адаптации детей к школе.
Задачи:
1. Подобрать методику выявления уровня адаптации первоклассников к школе
2. Подобрать методику направленную на выявления отношений детей с не родным русским языком со своими одноклассниками
3. Проанализировать результаты проведенных методик.
В процессе изучения данной проблемы были использованы следующие методики:
· Опросник для учителя
· «Лесенки»
· Определение у младших школьников сформированной «внутренней позиции школьника» (Модификация методики для определения у старших дошкольников форсированности «внутренней позиции школьника»).
Так как нам необходимо изучить несколько аспектов в адаптации детей к школе, нам необходимо провести несколько методик, на основании их результатов мы сможем сделать выводы и подтвердить гипотезу нашей работы.
- Введение
- Глава I. Теоретические аспекты адаптации детей к школе
- 1.1 Адаптация к школе в психологическом и психологическом контексте
- 1.2 Дети с неродным русским языком
- 1.3 Специфика адаптации к школе детей с неродным русским языком
- Глава II. Исследование адаптации детей к школе
- 2.1 Методы исследования адаптации детей к школе
- 2.2 Исследование адаптации детей в школе
- Заключение
- 4. Раннее обучение неродному языку как проблема обучения операциям со знаками
- Общие вопросы методики преподавания русского языка в школе
- 3. Русский язык в кругу славянских и других мировых языков. Роль русского языка в межнациональном общении (социальные и лингвистические факторы).
- Особенности этнокультурной адаптации детей мигрантов в московских школах
- 22 1. Общие вопросы теории преподавания русского языка как иностранного
- Организация внеклассной работы по русскому языку в средней школе
- 11. Проблема языковой номенклатуры. Языки родные и неродные
- Родные и неродные языки. Номенклатура языков