...
Д.Б. Эльконин писал, что проблема периодизации психического развития в детском возрасте является фундаментальной проблемой детской психологии. Ее разработка имеет важное теоретическое значение...
...
Юность это напряжённый период формирования нравственного сознания, выработки ценностных ориентаций, идеалов [65, с.473]. Юношеский возраст делится на 2 этапа: 1) ранняя юность - 16-17-18 лет; 2) поздняя юность 18-20 лет...
...
Периодизация психического развития в детском возрасте - это самая важная проблема современной детской психологии. От возможных вариантов решения этой проблемы зависит то, чему мы будем учить и как мы будем воспитывать наших детей...
Учебно-профессиональная деятельность человек - предмет К каждой точке своего развития ребенок подходит с известным расхождением между тем, что он усвоил из системы отношений человек - человек, и тем...
Юношеский возраст - один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях...
...
Разделение жизненного пути на периоды, позволяет понять закономерности возрастного развития и специфику отдельных возрастных этапов. Перед психологами до сих пор стоит вопрос...
Современная психология располагает значительным объемом знаний о развитии человека, начиная с пренатального периода (до рождения). Один из основных вопросов, которые требуют своего решения, касается того...
Юношеский возраст - один из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических представлениях и теориях...
Теперь необходимо рассмотреть юношеский возраст как этап развития человека, какие новообразования в нем возникают и какова социальная ситуация развития. Знание всего этого поможет выявить, что значимо для юношей и девушек, что их волнует...
Юношеский возраст - это непосредственно граница между детством и взрослостью. Он начинается с 15-17 и продолжается примерно до 23 лет. Этот период можно разделить на 2 этапа: ранняя юность и непосредственно юность...
Развитие человека идет непрерывно всю его жизнь с самого его рождения. При этом развитие есть закономерная цепь изменений, которые затрагивают строение организма и его работу, поведение человека, его взаимодействие с другими...