2.2.3 Младший школьный возраст
В возрасте семи-одиннадцати лет (младший школьный возраст) ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые существуют в обществе, систему социальных ожиданий в отношении поведения и ценностных ориентаций. В то же время он знает, что отличается от других и переживает свою уникальность, свою «самость», стремясь утвердить себя среди взрослых и сверстников. Самосознание ребенка интенсивно развивается, а его структура укрепляется, наполняясь новыми ценностными ориентациями Выготский Л.С., проблемы возрастной периодизации детского развития, 1972, с. 65.
- Введение
- Глава 1. Понятие личности
- 1.1 Что такое личность?
- 1.2 Свойства личности и общество
- 1.3 Девиантная личность
- Глава 2. Формирование и развитие личности
- 2.1 Развитие личности и самовоспитание
- 2.2 Формирование личности на определённых этапах развития человека
- 2.2.1 Ранний возраст
- 2.2.2. Дошкольный возраст.
- 2.2.3 Младший школьный возраст
- 2.2.4 Отрочество
- 2.2.5 Юность
- 2.2.6 Зрелый возраст
- 2.2.7 Пожилой возраст
- 2.2.8 Старческий возраст
- Заключение
- Формирование и развитие личности.
- 49 Формирование и развитие личности.
- Формирование и развитие личности
- Формирование и развитие личности
- 1. Развитие и формирование личности
- Процесс формирования и развития личности
- Формирование и развитие личности
- Формирование и развитие личности
- § 1. Развитие и формирование личности