Эмпатия у детей с легкой умственной отсталостью. Диагностика эмпатии
ГЛАВА I. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМПАТИИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМПАТИИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
- 1.1 Особенности развития эмпатии у детей с легкой умственной отсталостЬЮ
- 1.2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
- 1.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ
Похожие материалы
- 2.1. Диагностика развития эмпатии у старших дошкольников
- Занятие 10.7 диагностика эмпатии
- Диагностика способности к эмпатии
- Опросник для диагностики способности к эмпатии
- Эмпатия
- 2.6. Ранняя диагностика умственной отсталости
- Экспресс-диагностика эмпатии
- Общие особенности эмоциональных состояний детей с умственной отсталостью без синдрома Дауна
- Экспресс-диагностика эмпатии