3.2 Мероприятия по совершенствованию профессиональной деятельности менеджера и его социальной эффективности
Рассмотрев выявленные проблемы, связанные с акцентуацией характеров, мы можем перейти к формированию мероприятий по их совершенствования.
Таблица 3.1- "Сопоставление классификаций К. Леонгарда и А.Е. Личко".
Проблема |
Мероприятия по решению |
Документы результатов |
|
Выбранная профессия не совместима с выраженным типом акцентуации. |
а.) лояльное отношение к сотруднику б.) предоставить комфортные для него условия в.) предоставить оптимальный график работы |
Прописать оговоренные пункты в должностной инструкции |
|
Неточность результатов опросников. |
а.) дополнительно включить метод наблюдения б.) повторно провести опросник через неделю, месяц. |
||
Руководитель вешает "ярлыки" заметив выраженность акцентуации. |
а.) Упразднение некоторых положений - получение большей свободы в организации. б.) Делегирование полномочий |
Отметка в личной карточке работника |
- Введение
- 1. Общая характеристика феномена "акцентуация характера"
- 1.1 Акцентуация характера: понятие, виды, значение в жизнедеятельности человека
- 1.2 Описание акцентуаций характера
- 2. Анализ акцентуаций характеров студентов групп буп-311-313 как будущих профессионалов
- 2.1 Общая характеристика групп и методы исследования проблемы
- 2.2 Результаты исследования акцентуаций характера студентов
- 3. Проект оптимизации будущих профессий для студентов с учетом акцентуаций их характеров
- 3.1 Пути решения выявленных проблем
- 3.2 Мероприятия по совершенствованию профессиональной деятельности менеджера и его социальной эффективности
- Заключение