Анализ женских образов в музыкальной индустрии на примерах зарубежных звезд эстрады
Глава 1. Формирование образа музыканта при помощи теории архетипов
Содержание
- Введение
- Глава 1. Формирование образа музыканта при помощи теории архетипов
- 1.1 Понятие образа и его неотъемлемая часть в построении имиджа музыканта
- 1.2 Теория архетипов Юнга и ее значение в формировании образа
- 1.3 Ключевые аспекты формирования образа поп-музыканта за рубежом
- Глава 2. Анализ женских образов в музыкальной индустрии на примерах зарубежных звезд эстрады
- 2.1 Использование архетипов и ключевых аспектов формирования образа музыкального исполнителя на примере образа американской певицы Рианны
- 2.2 Использование архетипов и ключевых аспектов формирования образа музыкального исполнителя на примере образа американской певицы Селены Гомез
Похожие материалы
- 17. Развитие музыкальной индустрии в начале хх века
- 3. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт-индустрии
- Доля различных музыкальных продуктов в продажах различных сегментов индустрии
- Раздел 2. История отечественного и зарубежного шоу-бизнеса
- 18. Музыкальное телевидение советского периода.
- Тема 10. Белорусская музыкальная эстрада: задачи арт-менеджмента в сфере белорусской поп-музыки
- Тема 4. Музыкальный шоу-бизнес как часть арт - индустрии
- И зарубежного
- Происхождение русской эстрады