Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ
- 1.1 Понимание межличностных отношений в психологии
- 1.2 Виды, формы межличностных отношений
- 1.3 Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
- ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
- 2.1 Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
Похожие материалы
- § 2. Механизмы формирования межличностных отношений
- Организация образовательной среды для детей с интеллектуальной недостаточностью
- Интеграционные процессы в отношении детей с интеллектуальной недостаточностью
- Формирование межличностных отношений и совместности в игре
- 3. Закономерности межличностных отношений
- У детей с интеллектуальной недостаточностью
- 10. Дети с интеллектуальной недостаточностью. Классификация интеллектуальной недостаточности.
- 1.5. Особенности межличностных отношений у детей с нарушением интеллекта
- 18. Слепович е. С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью (Коррекция отклонений в психическом развитии детей с легкой интеллектуальной недостаточностью)