Введение
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из важных задач образовательного учреждения. В «Концепции модернизации российского образования» были сформулированы важнейшие цели воспитания: «Формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации и активной адаптации в жизни».
Большое значение для решения этих задач имеет семья, именно семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка.[4]
Поэтому рассмотрение темы «Развитие интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста» является актуальным.
Цель работы - показать особенности развития интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Достижение цели планируется путем задач:
1. Отметить основы проблемы формирования интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста,
2. Провести анализ использования методик по развитию интереса к своей семье старшего дошкольного возраста,
3. Предложить по совершенствованию методики развития интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются педагогические условия формирования интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.
Основными источниками для проведения исследования являлись материалы научных и учебных изданий по рассматриваемой теме.
В качестве методов исследования были применены системный подход, анализ, синтез, сравнение, табличный, графический, опрос, наблюдение и пр.
- Введение
- 1. Основы проблемы формирования интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста
- 1.1 Ретроспективный анализ проблемы развития интересов детей
- 1.2 Психолого-педагогические основы современной теории интереса
- 2. Провести анализ использования методик по развитию интереса к своей семье старшего дошкольного возраста,
- 2. Анализ использования методик по развитию интереса к своей семье старшего дошкольного возраста
- 2.1 Общая характеристика учреждения
- 3. Предложить по совершенствованию методики развития интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста.
- 3. Предложения по совершенствованию методики развития интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста
- Заключение