logo
Анализ использования методик по развитию интереса к своей семье старшего дошкольного возраста

Введение

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из важных задач образовательного учреждения. В «Концепции модернизации российского образования» были сформулированы важнейшие цели воспитания: «Формирование у детей гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации и активной адаптации в жизни».

Большое значение для решения этих задач имеет семья, именно семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта. Учитывая это, можно с полным правом считать, что семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания ребенка.[4]

Поэтому рассмотрение темы «Развитие интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста» является актуальным.

Цель работы - показать особенности развития интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.

Достижение цели планируется путем задач:

1. Отметить основы проблемы формирования интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста,

2. Провести анализ использования методик по развитию интереса к своей семье старшего дошкольного возраста,

3. Предложить по совершенствованию методики развития интереса к своей семье детей старшего дошкольного возраста.

Объектом исследования является процесс формирования интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.

Предметом исследования являются педагогические условия формирования интереса к своей семье у детей старшего дошкольного возраста.

Основными источниками для проведения исследования являлись материалы научных и учебных изданий по рассматриваемой теме.

В качестве методов исследования были применены системный подход, анализ, синтез, сравнение, табличный, графический, опрос, наблюдение и пр.