5. Анализ заинтересованных сторон
Школьный психолог
Создает социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития каждого ребенка в школьной среде. Общее знание о ребенке помогает ответить на вопросы о том, благоприятна ли школьная среда для обучения и развития ребенка, может ли он успешно развиваться и если нет, то в чем причины. Помогает самому ребенку в решении тех проблем, которые возникли у него самого во взаимодействии с этой средой.
Педагог
Помочь ребенку сформировать навыки и внутренние психологические механизмы, необходимые для успешного обучения и общения в школьной среде. Выявление круга учащихся и помощь в обучении.
Администрация школы
Методическая работа, направленная на совершенствование методики и модификацию содержания обучения.
Родители
Создание доброжелательного контакта с детьми и педагогами, доверительных отношений, принятие на себя определенной ответственности за то, что происходит с ребенком в школе. Доброжелательное и терпимое отношение к детям.
Медицинские работники
"Сборка" медицинских показаний здоровья, ребенка обобщение и синтезирование информации.
Социальный работник
Наблюдение и контроль семей "группы риска"
Ребенок
Устранение трудностей в период школьной адаптации; взаимодействие и понимание группу сверстников; устранение негативизма к школьному процессу; снятие психологического напряжения; перспективы на успешность обучения.
- 1.3. Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе.
- 25.Авторские школы.
- Особенности социально-психологической адаптации детей к школе
- Адаптация детей к коллективу (к школе)
- Авторская школа
- 2.3 Рекомендации по адаптации детей в начальной школе
- Проблемы адаптации детей к школе
- Адаптация детей к началу обучения в школе, понятие адаптации, факторы, влияющие на ее успешность. Определение готовности детей к школе.
- Вопрос 13 адаптации детей к школе