logo search
Венгар В

В. Венгар, р. Поу. Неужели я гений? Оглавление

1.1.1. "Бутылочное горлышко" внимания. 6

1.2.1. Сверхразум. 7

1.2.2. Скрытый гений. 7

1.3.1. Как сделать гения. 8

1.4.1. Как Эйнштейн оседлал луч света. 9

1.4.2. "Ощущение " относительности. 9

1.5.1. Комбинаторная игра. 10

1.6.1. Бейсбольный гений. 10

1.6.2. Вопрос таланта. 10

2.1.1. Явные сны. 11

2.2.1. Поток образов. 12

2.3.1. Дар Теслы. 13

2.3.2. Человек, который запоминает все. 13

2.4.1. Волшебник — недоучка. 13

2.6.1. Тренировка и развития навыка. 14

2.8.1. По старым каналам. 15

2.10.1. Сбалансированная работа мозга. 17

3.2.1. Синестетический мир. 18

3.2.2. Видеть, не видеть. 18

3.2.3. Без паники! 19

3.5.1. Практика бархатно-гладкого дыхания. 20

3.5.2. Начнем со знакомых образов. 20

3.5.3. Оставайтесь бдительны. 21

3.5.4. Для тех, кто не спит. 21

3.6.1. Обратная связь. 21

3.11.1. Метод описания пейзажа. 23

3.11.2. Метод последействий. 24

3.11.3. Метод воскрешения старых снов. 24

3.11.4. Метод историй. 24

3.11.5. Метод фантазий. 24

3.11.6. Поиск на ощупь. 24

3.11.7. Завтрак вслепую. 24

3.11.8. Воздушные скульптуры. 25

3.11.9. Специально для тех, кто едет на работу. 25

3.11.10. Облако и Дерево. 25

3.11.11. В глубине. 25

3.11.12. Метод пространства — времени. 25

3.11.13. Метод помощника. 25

3.11.14. Совместное путешествие. 26

3.12.1. Панорамное сканирование. 26

3.12.2. Техника расширенного восприятия. 26

3.12.3. Смените наблюдательный пункт. 26

4.1.1. Один процент. 28

4.2.1.Супермонашки. 28

4.2.2. Используйте или потеряете. 29

4.4.1. Ползайте! 29

4.4.2. Цепь "глаз-рука". 30

4.6.1. Записные книжки Фарадея. 31

4.10.1. Принцип галерки. 33

4.11.1. Забудьте о том, что вы знаете. 33

4.11.2. "Яйца всхватку, пожалуйста". 34

4.11.3. Предвзятое мышление. 34

4.14.1. Пропущенные шаги. 35

4.14.2. Гипнотическое возвращение к прошлому. 36

4.19.1. Выбирайте, что вспоминать. 38

4.19.2. Превращаем лимоны в лимонад. 38

4.19.3. Подготовка к воспроизведению. 38

4.20.1. Лучшие идеи приходят под занавес. 39

4.20.2. От 15 до 30 минут в день. 39

5.2.1. Левое полушарие, правое полушарие. 40

5.3.1. Недостаток направленного воображения. 40

5.3.2. Мозговая атака. 41

5.3.3. "Вы отрицаете все с излишней легкостью и чересчур сурово судите". 41

5.3.4. Отсрочка суждения. 41

5.4.1. Принцип внезапности. 42

5.4.2. Роль обратной связи. 42

5.4.3. Мозг в поисках порядка. 42

5.4.4. Гармония из хаоса. 43

5.4.5. Если не сломалось — ломайте. 43

5.5.1. Аттракторы сознания. 43

5.6.1. Странные аттакторы. 44

5.6.2. Скачкообразный переход. 44

5.6.3. Сложность — первое условие прозрений. 45

5.7.1. Часы Дали. 45

5.10.1. Создание пространства для ответа. 46

5.10.2. Создание отправных пунктов. 47

5.10.3. Брифинг. 47

5.10.4. Быстрое создание отправного пункта. 48

6.2.1. Интерпретируйте только свои образы. 49

6.2.2. Шаг первый: буквально или символически. 50

6.2.3. Шаг второй: факты или эмоции. 50

6.2.4. Шаг третий: идентифицируйте ключевые ассоциации. 51

6.2.5. Шаг четвертый: ваш персональный декодер. 51

6.2.6. Шаг пятый: проверка причинности. 51

6.2.7. Шаг шестой: последние самое — самое лучшее. 52

6.2.8. Шаг седьмой: досконально разберитесь в деталях. 52

6.2.9. Шаг восьмой: момент "Ага!". 53

6.14.1. Когда "нет" — правильный ответ. 55

6.17.1. Превратите слова в картинки. 56

6.17.2. Если без слов не обойтись. 57

6.17.3. Сначала картины, а потом слова. 57

6.17.4. Остерегайтесь букв. 57

7.1.1.Случай с бабочками. 59

7.3.1.Чувствительное сознание. 60

7.4.1.Обыкновенное мышление. 61

7.5.1.Платоновская пещера. 61

7.5.2. Экстаз. 62

7.5.3. Платон настаивает. 62

7.8.1. Принцип голографии. 63

7.8.2. Нелокальность. 63

7.8.3. Иллюзия времени. 64

7.14.1. Комбинаторный метод. 67

7.14.2. Делайте все весело. 67

7.15.1. Оракул по телефону. 68

7.15.2. Забудьте про первое правило. 68

8.2.1. Почему так получается? 70

8.2.2. Метод Мерлина. 70

8.2.3. Подгонка? 71

8.3.1. Множественное сознание. 71

8.3.2. Говорящие призраки. 71

8.3.3. Персонажи явных сновидений. 72

8.3.4. Заимствование индивидуальности. 72

8.6.1.Замена головы. 73

8.6.2. Гений напрокат. 74

8.6.3. Прощание с гением. 75

8.6.4. Заключительный "допрос". 75

8.6.5. Продолжение процедуры. 75

8.8.1. На альтернативной Земле. 76

8.8.2. Выучите всю последовательность шагов. 77

8.9.1. Приключение продолжается. 78

9.3.1. Жизнь не стоит на месте. 79

9.3.2. Схватывайте все на лету. 80

9.6.1. Подсознательное обучение. 81

9.6.2. Прорыв в IDS. 81

9.6.3. Демонстрация. 81

9.6.4. Эволюционный скачок. 81

9.7.1. Шаг первый: погружения в процесс фоточтения. 82

9.7.2. Шаг второй: сформулируйте цель чтения. 82

9.7.3. Шаг третий: просмотр. 82

9.7.4. Шаг четвертый: подход к тэта-состоянию. 83

9.7.5. Шаг пятый: установите фотофокус. 83

9.7.6. Шаг шестой: собственно фоточтение. 83

9.7.4. Шаг седьмой: утро вечера мудренее. 83

9.7.8. Шаг восьмой: активация. 84

10.4.1. Затор в articulariae. 87

10.4.2. Ментальное айкидо. 87

10.5.1. Увидеть — значит поверить. 88

10.5.2. Техника непринужденных заметок. 88

10.5.3. Чем причудливей, тем лучше. 89

10.5.4. Гештальт непринужденных заметок. 89

10.5.5. Делайте заметки читая эту книгу. 89

10.7.1. Музыкальная подпитка. 90

10.7.2. Внутренний композитор. 90

10.8.1. Техника записи импровизаций. 91

11.2.1. Подводное плавание. 92

11.3.1. Метод маски. 93

11.3.2. Реакция ныряльщика. 93

11.3.3. Ноги вверх. 94

11.4.1. Лидер внимания. 95

12.2.1. Групповой поток образов. 96

12.3.1. Подготовка группы. 97

12.3.2. Сценарий группового потока образов. 97

12.3.3. Совместное путешествие. 98

12.3.4. Завершающий этап. 99

12.3.5. Брифинг. 99

12.3.6. Аналитик — шутник. 99

12.3.7. Заключительная речь. 100

12.3.8. Сделайте сами! 100

12.4.1. Растянутый эффект. 100

13.1.1. Впечатления, впечатления кругом. 102

13.1.2. Тонкая оболочка. 102

13.1.3. "Я не могу от этого отделаться". 102

13.1.4. Автоматический предохранитель. 102

13.1.5. Проницаемость. 103

13.4.1. Победа дидактического метода обучения. 104

13.5.1. Игра в поток образов. 104

13.6.1. Скрипка Эйнштейна. 105

13.7.1. Открытие Лозанова. 106

13.7.2. Заряд Моцарта. 107

13.8.1. Музыка Моцарта в утробе матери. 107

13.8.2. Обратная связь "мать — младенец". 107

13.8.3. Усиление притока крови. 108

13.8.4. Избегайте токсинов! 108

13.9.1. Рефлекс Бабинского. 109

13.9.2. Рукавички "найди меня". 109

13.9.3. В звуках музыки. 109

13.9.4. Подводное плавание. 109

13.10.1. Раннее чтение. 110

13.10.2. Обучение нотной грамоте. 110

13.10.3. Игра на фортепьяно. 110

13.10.4. Игра "Бархатное поглаживание". 111

14.2.1. Слова и картины. 113

14.3.1. Прорыв через "бутылочное горлышко". 113

14.4.1. Веселая наука. 114

14.5.1. Как удержаться на гребне. 115

14.5.2. Удовлетворение от обратной связи. 116

14.5.3. Овладейте мастерством. 116

14.5.4. Любите сам процесс. 116

14.6.1. Небольшое преимущество Эйнштейна. 117

14.7.1. Решать вам. 118

14.8.1. Принцип создания инструментов. 118

14.8.2. Традиция создания инструментов. 119