logo search
курс лекций по МПО

2.Распределение времени:

N п/п

Проводимые мероприятия

Сроки

исполнения

Исполнители

1

2

3

4

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

Уяснение боевой задачи, распоряжений по |МПО боя.

Получение задачи их вышестоящего ОВР.

Постановка задач подчиненным офицерам.

Выработка выводов из морально-психологической и информационной обстановки.

Выработка замысла и предложений командиру по МПО оборонительного боя. Работа над планом МПО обороны полка.

Организация взаимодействия в интересах МПО оборонительного боя.

Инструктаж подчиненных офицеров и направление их в подразделения.

Оформление рабочей карты ЗКПВР.

Работа в подразделениях по МПП личного состава к бою.

Доклад в вышестоящий орган управления о проделанной работе по МПО и ее результатах.

Разработка письменного донесения.

9.00-9.10

9.10-9.20

9.20-9.28

9.28-9.50

9.50-10.20

10.20-11.20

11.20-11.40

11.40-12.00

12.00-13.30

12.30 10.09

21.00 12.09

Ежедневно

В 7.00 и 19.00

19.00-19.40

12.09

ЗКВР

ЗКПВР

ЗКПВР

ЗКВР , психолог,

ООГП, ОСР

-//-

-//-

ЗКПВР

-//-

-//-

все офицеры ВР

ЗКПВР

-//-

3). Выводы из морально-психологической и информационной обстановки:

социально-экономическая обстановка (количество населения в регионе, из них трудоспособного; наличие предприятий и занятость в них трудоспособного населения; количество безработных; средний заработок; полнота и своевременность социальных выплат и соблюдение прав граждан) - криминогенная обстановка (наличие в регионе ИТК, количество заключенных и степень их социальной опасности; характер преступлений среди населения; наличие преступной среды);

- религиозная обстановка (наличие в регионе религиозных конфессий, религиозных сект асоциальной направленности; роль русской православной

церкви и ее способность поддерживать конфессиональный мир; вероятность религиозного экстремизма);

- наличие и роль политических партий (определить степень влияния партий на население и их позицию к защите Отечества);

- наличие СМИ и степень их влияния на население (ресурс и фонды, которыми располагают телерадиоагенств и редакции газет, их влияние на население и политическая позиция);

- состав сил и средств психологических операций (ПСО) противника – (иметь данные по назначению и составу батальона (роты) психологической борьбы или поддержки; знать, что находится на вооружении; исходя из его боевых возможностей, сделать вывод о способности оказывать информационно-психологическое воздействие на личный состав и гражданское население на всю глубину боевого порядка бригады.