Литература
Акт провозглашения независимости Украины, 24 августа в 1991 г., - К, 1991
Декларация о государственном суверенитете Украины - К., 1991
Конституция Украины Принятая на пятой сессии Верховной Рады Украины 28 июня 1996 года - К, 1997
Закон Украины о языке - К, 1991* *
Агватер Иствуд. Я вас слушаю (советы руководителю, как правильно слушать собеседника) Пер с англ. -М., 1988
Бердяев II.А. Самопознание - М, 1991
Биркенбил Вера Язык интонации, мимика, жесты. Пер. с нем. –Сб., 1997
Борисов Л. Ю. Роскошь человеческого общения -М., 1998
Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. -М., 1994
Головаха Е.И., Паниша Н.В Психология человеческого взаимопонимания- К., 1989.
Гримак Л. П. Общение с собой - М., 1991
Гусейнов А. А Деловая переписка с зарубежными партнерами -К, 1995
Донченко Е. А. Личность, конфликт, гармония - К., 1989
Доронина М. С. Культура делового общения деловых людей. -К., 1997
Кузнец А. П. Деловое общение -К, 1992
Краткий справочник по этикету - К, 1992
Москвичев С. Психология делового общения. -К., 1995
Нелюбимого А. Теория и практика делового человека - Харьков, 1997
Ньюренбергти И., Калеро Г.Х. Учитесь читать человека как книгу // Экономика и организация промышленного производства.-1988.-№.2
Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. -К., 1990
Психология профессиональной деятельности и общения -К, 1997
Рогозин Ю.П. Секреты общения - М, 1991
Сагач Г. М. Искусство делового общения -К, 1991
Сафьянов В.И Этика общения - М, 1991.
Семиченко В.А. «Психология общения» -К, 1997
Гоман Ржавчины. Искусство говорить - К., 1989
Томас М. Герет, Ричард Дж. Кионоски Этика бизнеса - К, 1997
Фишер Г. и др. Путь к согласию, или переговоры без поражения -М., 1990
Хвостовв.М. Этика человеческого достоинства - М, 1998
Холопова Т.И. и др Протокол и этикет для деловых людей - М., 1994
Щеломенцев В.Н. Этикет и культура общения -М., 1995
Шостром 3. Человек - манипулятор - М., 1994
Щекин Г. В. Визуальная психодиагностика: познание людей по их внешности и поведению -К., 1997
Щекин Грамма В. Культура делового общения. -К., 1992
- Донбасский институт техники и менеджмента
- Суть делового общения
- 2. Стратегия, тактика и фазы делового общения.
- 3. Этика делового общения
- Виды этикета
- Об умении держать себя в обществе. План.
- Рекомендации для осуществления самопознания.
- Требование к внешнему виду
- Тема №3.Стили делового общения. Классификация трудностей делового общения. Переговоры. План.
- Этапы общения.
- Барьеры делового общения.
- Переговоры
- Тема № 4. Особенности вербального (языкового) и невербального (несловесного) средства общения. Деловое письмо.
- Умение говорить – необходимое условие для успеха делового человека.
- Умение слушать.
- Деловое письмо
- Типы деловых писем
- Тема №5. Об этикете на официальных мероприятиях.
- Визитная карточка
- Основные требования предъявляемые к телефонным деловым разговорам
- Литература