Индивидуально-типологические особенности личности

контрольная работа

4. Обучение и воспитание

В различных жизненных ситуациях мы можем сталкиваться с проблемами педагогического содержания. В предлагаемом задании вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.

При выполнении задания вам необходимо разработать педагогически грамотную программу действий.

При выполнении задания опишите в свободной форме, что вы будете говорить, какая возможная реакция, какие действия будут эффективны?

Вариант 10.

Юноша окончил среднюю школу. Вскоре после выпускного бала он извещает родителей о том, что собирается жениться. Его избранница - бывшая одноклассница. Таким образом, ни у жениха, ни у невесты нет никаких самостоятельных источников получения материальных средств для семейной жизни, нет профессии, но они любят друг друга.

Конечно, любовь - это великое чувство, но с помощью только нее невозможно решить множество проблем.

Мама:

- Я не против свадьбы, не против твоей любви, я даже не против этой девочки, но подумай сам ведь женитьба - это не только любовь, это еще и обязанности определенного плана. Ты готов ради любви стать взрослым?

Сын:

- Да, я готов на все.

Мама:

- Но, чтобы жить семьей, она ведь должна на что-то существовать, вы же не собираетесь жить на мамины и папины средства?

Сын:

- Я пойду работать.

Мама:

- Но разве ты много будешь зарабатывать? Ведь у тебя еще нет определенной профессии, для этого тебе нужно получить высшее образование. Ну, максимум кем ты будешь работать так это грузчиком. Ты не будешь полностью обеспечивать себя и ее, грузчики, конечно, получают зарплату, но думаю, что для семьи этого мало.

Сын:

- Она тоже пойдет работать.

Мама:

- После школы? Кем?

Сын:

- Нет, пока я буду работать, она будет учиться.

Делись добром ;)