Похожие главы из других работ:
Взаимосвязь социального интеллекта и успеваемости детей
Школа как первая большая модель социума, с которой сталкивается, выходя из семейного круга, ребенок, ставит перед ним ряд задач развития, в том числе связанных с необходимостью прогнозировать и понимать поведение окружающих...
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тревоги у студентов
...
Влияние социального интеллекта на формирование игровой зависимости у детей
Школу можно назвать первой моделью социума, с которой приходится сталкиваться, выходя из семейного круга, ребенку, которая ставит перед ним огромный ряд задач развития, в том числе таких...
Диагностика интеллекта
Способности человека можно разделить на следующие группы:
* общие способности (способность к выявлению закономерностей, общий уровень интеллекта);
* модально-общие способности (вербальный интеллект...
Инсайт как результат реализации творческой задачи
Уровень
№ п/п
Наименование ментального процесса
Содержание ментального процесса
Реализуемые творческие функции
Подсознание
1
Входной процесс
Восприятие данных из внешней среды
Формирование задачи
2
Внутренний...
Интеллект и методы его исследования у дошкольников
Интеллект (от лат. intellectus - разумение, понимание, постижение) в психологии определяется как общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей [6]...
Исследование взаимосвязи социального интеллекта и успеваемости у учениц Женской гуманитарной гимназии
Школа как первая большая модель социума, с которой сталкивается, выходя из семейного круга, ребенок, ставит перед ним ряд задач развития, в том числе связанных с необходимостью прогнозировать и понимать поведение окружающих...
Исследование интеллектуальной активности
Одним из подходов к анализу индивидуальных различий стала разработка тестов интеллекта, которые теперь широко используются в разных странах. Результаты тестирования обычно представляют в виде IQ (коэффициента интеллектуального развития)...
Методики исследования мышления и интеллекта
2.1 Понятие интеллекта и интеллектуального развития личности
Проблема интеллекта является одной из самых сложных в психологической науке. Дискуссии по поводу сути, структуры...
Понятие об интеллекте и его коэффициент по Джону Гилфорду
Предложенные классификации интеллекта являются субстанциональными, т.е. в большей степени теоретическими. Если же придерживаться направления, "что любые психологические конструкты, описывающие психологическое свойство, процесс, состояние...
Понятие об интеллекте и его коэффициент по Джону Гилфорду
Дальнейшим развитием стали иерархические теории интеллекта, например, теория Д.Вернона. Он различает три иерархических уровня. На самом верху находится общий интеллект...
Понятие об интеллекте и его коэффициент по Джону Гилфорду
Вопрос об измерении умственных способностей впервые стал актуальным в конце XIX века...
Пути коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей с нарушением интеллекта посредством общения с природой
Нарушение интеллекта (умственная отсталость) - это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности, вызванное органическим поражением головного мозга. Именно эти признаки: стойкость...
Развитие интеллекта
Несмотря на мощное методологическое обеспечение изучения интеллектуальных способностей, тестология не смогла породить сколь-нибудь приемлемую концепцию интеллекта. Кроме того, приверженцы взглядов на интеллект как единую структуру...
Эмоциональный интеллект виктимных подростков
Исследования эмоционального интеллекта появились в научных статьях в начале 1990-х годов. Этот концепт завоевал заслуженную популярность и привлекает многих исследователей...