logo
Анализ сегментации рынка на основе психографических типов потребителей сети Интернет

Введение

Психографика аудитории представляет собой один из аспектов сегментации рынка по психологическим признакам. Психографическое сегментирование позволяет разделить покупателей на группы по признаку принадлежности их не только к социально-демографическим группам, но и группам, выделенным по стилю жизни, ценностям или личностным характеристикам. По сути, психографика показывает отражение социальных и психологических особенностей личности в потреблении товаров и услуг.

Психографическое исследование может помочь изучить поведение потребителя -- включая такие факторы, как выбор марки, лояльность к магазину/фирме, личные мотивы, установки, ощущения и предпочтения.

Компания может знать, кто самые активные потребители ее продукта, но не знать, почему эти люди поступают именно так. Через психографическое исследование фирма может изучить это маленькое ядро с крайне специфическими моделями потребления. Эту информацию затем можно использовать для создания будущих привлекательных для этой группы рекламных обращений, а также для предложения аналогичных выгод от продукта/услуги потенциальным новым пользователям.

Объектом является - психографика, субъектом - Интернет.

Цель данной работы - исследовать психографические типы пользователей сети Интернет.

Задачи данной работы:

1. ознакомиться с понятием психографики;

2. рассмотреть сегментацию рынка на основе психографических типов потребителей;

3. исследовать потребителей сети Интернет;