Эмоции - психическое отражение в форме непосредственного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, предопределенного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта [13, c.59]...
...
Ребенок, посещающий начальную школу, психологически переходит в новую систему отношений с окружающими его людьми. Живя среди тех же близких, в том же пространстве, называемом "дом", он начинает чувствовать...
...
На основании всех, указанных выше положений об интеллектуальном развитии и психомоторном тонусе, было решено провести собственное исследование...
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя...
...
...
Младший школьный возраст - это период значительных позитивных изменений, поэтому очень важны достижения самого ребенка: в познании; в приобретении умений и навыков учебной деятельности; во взаимоотношениях со сверстниками...
...
Младший школьный возраст является вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств, но уже утрачивает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления...
Самооценка - компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе оценку человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков. Самооценка относится к центральным образованиям личности, ее ядру...
Межличностные отношения между матерью и ребенком-инвалидом в силу специфических особенностей социальной ситуации развития могут рассматриваться как основной механизм формирования и развития личности ребенка. Известно...
Сама по себе самооценка ребенка - явление неустойчивое, ситуационное. [16, c...
Поступление ребенка в школу знаменует собой не только начало перехода познавательных процессов на новый уровень развития, но и возникновение новых условий для личностного роста человека. Психологи не раз отмечали...