Консультативная деятельность психолога в школе
Заключение
За время прохождения практики в МБОУСОШ №1 р.п. Башмаково с 06.07.2013 г.- 19.07.2013 г., мною были рассмотрены следующие задачи:
углубление и закрепление теоретических знаний;
практических умений и навыков полученных во время изучения психологических дисциплин;
основание навыков практической работы преподавателя;
изучение и описание учебного заведения, где проходила практика;
изучение личности учащихся и школьного коллектива;
освоение навыков воспитательной работы с учениками и школьным коллективом.
Проанализирована работа школьного психолога в МБОУСОШ № 1 р.п. Башмаково за 2011-2012 гг.
В целом в школе благоприятный психологический климат. Количество конфликтов между участниками образовательного процесса сведено к минимуму, в чем тоже есть заслуга психолога-консультанта.
Я бы порекомендовала на следующий год психологу-консультанту школы МБОСОШ № 1 р.п. Башмаково обратить большее внимание на следующие направления:
- взаимодействие школы с семьей и родительской общественностью;
- профилактика поведенческих рисков учащихся подросткового возраста,
- работа по ФГОСам