Методы позитивной педагогики

курсовая работа

2.3 Рекомендации по использованию методов позитивной педагогики для коррекции поведения младших школьников

Использовать методику необходимо не чаще 2 или 3 раз в год. Так как частые исследования ведут к потере интереса к тестам и утрате искренности. При правильном проведении методики, учитель получает результат в 2, а то и в 3 выше обычного. Ни в коем случае нельзя методологическое исследование на 1 уроке, так как учащиеся еще не до конца подготовлены к началу учебного дня. Лучше всего подходит 2 или 3 урок, когда учащиеся еще не успели устать.

Для того, чтобы добиться наибольшей результативности, необходимы следующие составляющие проведения методологического исследования:

o Тишина;

o Сосредоточенность;

o Отвлеченность от посторонних мыслей;

o Время.

Прежде чем раздать бланки для тестирования или рисования, учащихся надо устно подготовить к этому. Необходимо провести маленькую динамическую паузу или релаксационное занятие. При этом мозг начинает лучше циркулировать, а учащиеся могут спокойно сосредоточиться на каком-либо занятии.

Для проведения исследования подходят такие уроки, как рисование, чтение, классный час, занятия с психологом.

Если методика тестирование, то учащимся раздаются бланки с тестами, в которых прописаны вопросы (один бланк на одного учащегося. Задание либо прописывается перед вопросами на этих же бланках, либо учитель прописывает так же несколько раз.

Если это класс с учащимися разной степени одаренности, то лучше использовать индивидуальные тесты для каждого учащегося, и наоборот.

Выводы по параграфу 2.1.: мы выяснили, что методика является последовательной системой или механизмом использования определенных методов. При исследовании нельзя опираться только на одну методику, так как это будет не объективно. Необходимо изучить характер учащегося с разных сторон.

Нами были выбраны 3 методики, которые, на наш взгляд, лучше всего подходят для исследования. Охарактеризовали их.

Выводы по параграфу 2.2.: учащиеся показали, что маленький и хрупкий коллектив на самом деле очень сплоченный и дружный класс. Ребята каждый сам по себе индивидуальная личность, которая требует определенного внимания, но, не смотря на это, каждый относится к своему коллективу дружелюбно.

Выводы по параграфу 2.3.: мы показали, что правильное использование и применение любой методики при правильной обстановке даст больше эффекта и результата, чем в обстановке с дискомфортом.

Делись добром ;)