Организации психокоррекционной работы по развитию мыслительных операций у детей с общим недоразвитием речи III уровня
ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Содержание
- Введение
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ МЫШЛЕНИЯ
- 1.1 Теории мышления в работах зарубежных и отечественных исследователей
- 1.2 Сущность мышления и мыслительных операций
- 1.3 Понятие общего недоразвития и речи и психическое развитие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- 2.1 Анализ методических рекомендаций по проблеме диагностики мыслительных операций детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи