Организация деятельности педагога-психолога детского сада

дипломная работа

1.1 Характеристика детского дошкольного учреждения

Детский сад №2 «Солнышко» расположен по ул. Коммунистическая, д.18.

Заведующая - Видякина Татьяна Владимировна.

Дошкольное учреждение располагается в отдельном здании, имеет 12 групп с полным комплексом вспомогательных помещений, участками для прогулок.

Оборудован медицинский кабинет, физкультурный, музыкальный залы, кабинеты логопеда и психолога, кабинет английского языка.

С детьми занимаются квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, учителя дополнительного образования по английскому языку, медицинский персонал.

Миссия детского сада №2 «Солнышко»:

-Формирование здорового образа жизни.

-Развитие интересов, любознательности у дошкольника, как основы познавательной активности будущего ученика.

-Развитие способностей ребенка, как способов самостоятельного решения различного рода задач, как средств, позволяющих быть успешным в различных видах деятельности.

-Развитие творческого воображения как необходимого условия интеллектуального и личностного развития.

-Развитие коммуникативности.

Детский сад №2 «Солнышко» работает по программам:

1) «Развитие» (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова) - приоритетные направления деятельности:

-Предоставление ребенку возможности радостно и содержательно прожить дошкольное детство;

-Обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;

-Всестороннее и своевременное психическое развитие;

-Формирование бережного и активного отношения к окружающему миру;

-Приобщение к основным сферам человеческой культуры.

2) «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой), задачи которой:

-Охрана и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие.

-Всестороннее гармоничное воспитание и развитие детей.

-Воспитание патриотических и интернациональных чувств.

-Формирование у детей интереса к труду и потребности в трудовой деятельности.

-Формирование нравственных чувств, навыков культуры поведения.

-Воспитание любви к прекрасному, обогащение духовного мира.

Делись добром ;)