В настоящее время в теории и практике педагогической психологии все большее значение придается детской коллективной деятельности. Создание самостоятельных...
...
...
...
Группа детского сада определяется как простейший вид социальной группы с непосредственными личными контактами и определенными эмоциональными отношениями между всеми ее членами...
Способность общаться - это дар или то, чему можно научиться? Психологи определяют коммуникативные способности как индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность ее общения и совместимость с другими людьми...
Фактор - это момент, существенное обстоятельство в каком-нибудь процессе, явлении [20, с. 345]. Рассмотрим факторы, влияющие на характер и длительность адаптационного периода с позиции И.М. Аксариной, И.П. Жукова, Р.В. Тонкова-Ямпольской. Во-первых...
...
У ребенка с высоким уровнем тревожности укрепляются черты боязливости и робости в игре со сверстниками. Не следует поспешно требовать включения в группу играющих. Надо только почаще предоставлять возможность играть рядом с детьми...
На формирующем этапе эксперимента, мы составили план работы по данной проблеме, который предполагал решение следующие задач: 1. Создать эмоционально-благополучную атмосферу в группе детского сада; 2. Обогащать жизненный опыт детей. 3...
...
Программа социально - педагогического сопровождения адаптации дошкольников рассчитана на детей младшего дошкольного возраста. Каждая встреча занимает 50 - 60 минут. Материалом для встреч служат игры, игровые задания, консультации психолога...
Работа по профилактике и коррекции тревожности должна носить комплексный характер и учитывать особенности детей, на которых она направлена. Работа должна осуществляться на трех уровнях: работа с родителями или опекунами (если таковые есть)...
...
Для развития мелкой моторики руки разработано много интересных методов и приемов, используются разнообразные стимулирующие материалы...