Организация и реализация коррекционно-развивающих мероприятий по снижению общей тревожности дошкольников в группе детского сада

дипломная работа

2.2 Анализ результатов исследования уровня тревожности дошкольников в детском саду

Дети

Для того, чтобы выявить детей с повышенным уровнем тревожности мы использовали Тест тревожности» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).

Так же данный тест позволяет выявить область в которой ребенок испытывает наибольшую тревогу: в отношениях со сверстниками, в отношениях с родителями, в ситуации одиночества.

Результаты исследования уровня тревожности по методике «Тест тревожности» (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен) представлены в таблице 1.

Таблица 1: Уровень общей тревожности старших дошкольников

Испытуемый № п/п

Показатели тревожности

Общая тревожность

Ребенок-ребенок

Ребенок-Взрослый

Ситуация одиночества

бал

%

бал

%

бал

%

бал

%

1. Сережа

5

100%

4

80%

2

50%

11

79%

2. Арина

3

60%

2

40%

1

25%

6

43%

3. Кристина

3

60%

3

60%

2

50%

8

57%

4. Ева

2

40%

3

60%

1

25%

6

43%

5. Настя

2

40%

3

60%

3

75%

8

57%

6. Азалия

3

60%

-

-

1

25%

4

29%

7. Данил

-

-

3

60%

3

75%

6

43%

8. Аня

4

80%

5

100%

4

100%

13

90%

9. Соня

2

40%

3

60%

1

25%

6

43%

10. Никита С.

4

80%

2

40%

1

25%

7

50%

11. Эльвира

1

20%

1

20%

3

75%

5

36%

12. Юля

5

100%

5

100%

3

75%

13

90%

13. Влад

1

20%

3

60%

3

75%

7

50%

14. Максим

1

20%

1

20%

-

-

2

14%

15. Лера

3

60%

3

60%

2

50%

8

57%

16. Никита Щ.

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста

4.2 Анализ результатов эмпирического исследования уровня толерантности у детей младшего школьного возраста

1. Определение уровня знаний по сформированности понятий, определяющих термин «толерантность» было проведено в виде контрольного опроса, который содержал следующие вопросы: 1. Что такое «Я» и как ты это понимаешь? 2. У тебя есть друзья...

Взаимосвязь тревожности и стратегии поведения в конфликте

1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи уровня тревожности со стратегией поведения в конфликте

...

Влияние тревожности на профессиональную деятельность

Часть IІІ. Эмпирические исследования уровня тревожности

...

Влияние тревожности родителей на агрессивное поведение детей 6-7 лет

3.2 Анализ показателей уровня ситуационной и личностной тревожности родителей

Проанализировав ответы родителей по опроснику Д. Спилбергера, мы получили результаты (Приложение 5), которые оформили в виде гистограмм (рис. 4, рис. 5). Родителям экспериментальной группы, по данным исследования...

Влияние уровня тревожности на профессиональное самоопределение старшеклассников

2.1 Методы эмпирического исследования уровня тревожности старшеклассников

Целью нашей работы является выяснение степени влияния уровня тревожности на профессиональное самоопределение юношей. Исследовательскую группу составили 30 старшеклассников в возрасте 15-16 лет...

Изучение тревожности у дошкольников

2. Диагностическое исследование уровня тревожности у дошкольников

...

Изучение уровня компьютерной грамотности в сельской и городской школах

II.2 Интерпретация и анализ результатов эмпирического исследования по изучению уровня компьютерной грамотности младшего школьного возраста в сельской и городских школах

Полученные в ходе эмпирического исследования результаты были занесены нами в таблицы «Сводные результаты по анкете». Анализируя полученные данные, был выявлен уровень компьютерной грамотности учащихся сельской и городской школах...

Организация и реализация коррекционно-развивающих мероприятий по снижению общей тревожности дошкольников в группе детского сада

Глава 2. Организационно - методическая работа по снижению уровня тревожности старших дошкольников в группе детского сада

...

Особенности страхов в дошкольном возрасте

2.2 Анализ результатов исследования особенностей страхов дошкольников

До начала проверки терапевтической работы с деструктивными детскими страхами, нами было проведено пилотажное исследование с целью исследования особенностей страхов дошкольников...

Проблема адаптации ребенка-дошкольника к условиям дошкольного учреждения

1.2 Проблема соотношения воспитания ребёнка в семье и детском саду

Практика воспитания детей в дошкольно-образовательных учреждениях возникла сравнительно недавно. Но идея о коллективном воспитании детей зародилась ещё в древности. Так, греческий философ Платон (V-IV вв. до н. э...

Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей

2.2 Анализ и оценка результатов уровня развития интеллекта и креативности

В структуру интеллекта входит комплекс разнородных факторов его прошения многообразны и неоднозначны. Это является предпосылкой различных подходов к пониманию интеллекта и его факторов Сущность интеллекта видят в эффективности адаптации...

Психологическая готовность студентов инженерных специальностей "ХАИ" к профессиональной деятельности

3.2 Анализ результатов исследования по методике Дж.Тейлор «Шкала тревожности»

Тревожность -- это индивидуальная эмоциональная особенность личности, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают...

Психологические особенности проявления творческих способностей у дошкольников

2.2 Анализ результатов исследования творческих способностей у дошкольников

После проведение 2-х методик, зафиксированные ответы обрабатываются. В методике «Солнце в комнате» психолог оценивает попытки ребенка исправить рисунок. Обработка данных осуществляется по пятибалльной системе: 1. Отсутствие ответа...

Развитие индивидуальности ребёнка

4. Развитие индивидуальности в семье и в детском саду

Ребенок - это центральная фигура образования, его объект и субъект. Именно для ребенка и ради него существуют детские сады и школы, воспитатели и учителя. На него направлены усилия и надежды педагогов и родителей...

Стресс и дистресс в жизни человека

2.2 Проведение исследования учебного стресса и уровня личностной тревожности

Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов группы 6181 МГВРК. Возраст участников - 18-20 лет, пол - мужской. Всего участвовало 16 студентов. Исследование проводилось в виде анкетирования. Бланки с ответами участников в Приложении 1...

^