Гипотеза исследования: существует достоверная связь, выражающаяся в зависимости между особенностями детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков...
На данном этапе исследования выявлялась связь между особенностей детско-родительских и сиблинговых взаимоотношений в семьях, воспитывающих двух сиблингов от разных браков...
...
...
Семья оказывает решающее влияние на формирование личности и психическое развитие ребенка. Общаясь с мамой и папой, братьями и сестрами, малыш усваивает отношение к миру, думает и говорит так, как думают и говорят в его семье. Став взрослым...
...
Выделяют несколько типов личности ребенка. Таким образом, в первую группу отнесем детей с самыми низкими типами отношения «Я-другой», преодоления ограниченности привычных представлений, сознания и деятельности.[8] Семьи...
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка...
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка...
...
...
...
В семье должен быть обеспечен здоровый психологический климат, должны выполняться рекомендации лечебно-оздоровительного и воспитательного характера, обеспечивающие полноценное развитие личности ребенка. Важными являются вопросы питания...
Главная задача семьи -- выполнение родителями функций воспитателя. Под этими функциями подразумевается создание не только определенных взаимоотношений между родителями и их детьми, но и их предпосылок, т. е...
2.1 Организация и методы исследования Всего в исследовании приняли участие 30 родителей детей младшего школьного возраста. Возраст детей от 9 до 11 лет. В состав основной группы вошли 15 семей, имеющих ребенка с ОВЗ...