Самооценка - это ценность, значимость, которой индивид наделяет себя в целом и отдельные стороны своей личности, деятельности, поведения. Самооценка относится к центральным образованиям личности. Являясь регулятором поведения и деятельности...
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет. Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. Они зависят от готовности ребенка к обучению в школе...
Чтобы говорить о причинах школьной неуспеваемости, необходимо развести встречающиеся в литературе определения, которые иногда употребляют как синонимы: школьные трудности, неуспеваемость, школьная дезадаптация...
2.1 Организация эмпирического исследования 2.2 Анализ результатов наблюдения проявлений детьми тревожности на уроке 2.3 Анализ результатов беседы по выявлению негативных эмоций младшего школьника, связанных со школой и учебной деятельностью 2...
Исследования в области психологии личности младшего школьника показывают, что в период младшего школьного возраста под воздействием воспитания у детей формируются социальные мотивы деятельности. Они приобретают побудительную силу...
психический мотивационный самосознание школьный Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте является мышление. Благодаря этому интенсивно развиваются и перестраиваются сами мыслительные процессы. Кроме того...
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний...
1. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка. Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе...
Младший школьный возраст - период интенсивного становления учащегося как субъекта деятельности...
Ребенок стал школьником. Это приводит к новому распорядку его дня, рождает новые обязанности. Из необходимости каждый день учиться вытекают многие изменения в жизни ребенка. Нужно вовремя встать, ежедневно готовить домашнее задание...
Самооценка связана с одной из центральных потребностей человека - потребностью в самоутверждении, со стремлением человека найти своё место в жизни, утвердить себя как члена общества в глазах окружающих и в своём собственном мнении...
При поступлении ребёнка в школу он включается в процесс усвоения социального опыта - складывающиеся в школе межличностные отношения, благодаря которым развивается эмоциональная и социальная жизнь ребёнка...
1.3.1 Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка - младшего школьного возрасти, ведущей деятельностью которого является учебная деятельность...
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет. Хронологически социально-психологические границы этого возраста в жизни ребенка нельзя считать неизменными. Они зависят от готовности ребенка к обучению в школе...
младший школьный способность одаренность Выдающиеся умственные проявления ребенка могут оказаться лишь чем-то временным. В ходе возрастного развития - вместе с укреплением и обогащением свойств интеллекта...