Особенности представлений о цвете у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глава 2. Исследование особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы проблемы сенсорного развития детей дошкольного возраста
- 1.1 Базисные категории проблемы исследования
- 1.2 Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
- Глава 2. Исследование особенностей сенсорного развития детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 2.1 Цель, задачи, методика исследований
- 2.2 Анализ результатов исследования
- Заключение
Похожие материалы
- 3.2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
- 1.3 Особенности сенсорного развития детей с задержкой психического развития
- 3.2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте
- Глава II. Психологические особенности детей с задержкой психического развития дошкольного возраста
- 3.2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте
- 1.3. Развитие пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
- 3.2. Задержка психического развития в дошкольном возрасте