Похожие главы из других работ:
Адаптация первоклассников к школьному обучению
...
Взаимосвязь толерантности к неопределенности и авторитарного типа в межличностных отношениях
Для исследования взаимосвязи толерантности к неопределенности у авторитарного типа в межличностных отношениях использованы методики дом и PSRС, была подобрана группа в количестве тридцати двух человек от 20 до 45 лет, из них 13 женщин и 19 мужчин...
Влияние родительского отношения на самооценку детей старшего дошкольного возраста
Для изучения влияния семьи на уровень самооценки старших дошкольников возможно было использовать следующие методы исследования: наблюдение, беседа, психодиагностические методики...
Зависимость типов психологических защит личности от темперамента
В ходе проведения исследования использовались две методики:
1) Тест Плутчика-Келлермана-Конте «Индекс жизненного стиля»,
1979 г. (Приложение 1)
2) Тест Г.Ю. Айзенка EPI (Eysenck Personality Inventory), 1963 г...
Когнитивное развитие в дошкольном возрасте
Дети дошкольного возраста обладают рядом психологических и поведенческих особенностей, знание которых необходимо для того, чтобы получать достоверные результаты в процессе их психодиагностического обследования...
Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Учитывая то, что в настоящее время значительно возросло количество детей с речевой патологией...
Особенности психологического воздействия рекламы на рекламозависимых и рекламонезависмых потребителей
Для получения данных были использованы следующие методики:
1. Опросник, разделяющий потребителей на 2 группы (рекламозависимых и рекламонезависимых);
2. «Тест на узнавание» Даниела Старча;
3...
Особенности развития эмоциональной сферы в раннем детстве
1) Исследование началось с наблюдения за испытуемыми. Использовались две схемы наблюдения.
Схема 1. "Отношение ребенка к взрослому"[4, с. 103]...
Особенности формирования самосознания в дошкольном возрасте
Данное исследование проводилось в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центре развития ребёнка, детском саду «Солнышко» города Сорска. Общий объем выборки составляет 17 детей старшего дошкольного возраста (от 6 до 7 лет)...
Особенности эмоционального развития в подростковом возрасте
Диагностика выступает как неотъемлемая часть психологического сопровождения, и от ее качества во многом зависит успешность деятельности всей системы психологического сопровождения.
Для определения эмоционального развития у подростков...
Психологические факторы социальной желательности
...
Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста
1) Исследование началось с наблюдения за испытуемыми. Использовались две схемы наблюдения.
Схема 1. "Отношение ребенка к взрослому"[4, с. 103]...
Рекомендации по психологическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников
Нередко психологические тесты помогают нам осознать в нашем внутреннем мире то, в чем мы не даем себе отчета. Мы можем не подозревать о некоторых своих чувствах/мотивах поведения, особенностях личности и темперамента...
Склонность к проявлению агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением и подростков, занимающихся творческой деятельностью
2.1.1 Методика склонности к агрессивному поведению «Hand-Тест»
Тест руки Вагнера (Hand Test)
Шкалы: агрессия, указание, страх, эмоциональность, коммуникация, зависимость, демонстративность, увечность, активная безличность, пассивная безличность...
Эмоциональное выгорание работников медицинской сферы
Изучение эмоционального выгорания медицинского работника проводилось нами в два этапа. На первом этапе определялись базовые учреждения...