Похожие главы из других работ:
Анализ развития толерантности посредством сказкотерапии у детей младшего школьного возраста
...
Взаимосвязь межличностных отношений и академической успеваемости
...
Исследование влияния семейного воспитания на агрессивное поведение сиблингов младшего школьного возраста
коррекция агрессивного поведения у сиблингов младшего школьного возраста...
Образ семьи у детей младшего школьного возраста
...
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
...
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
В последнее время вследствие широкой распространенности синдром дефицита внимания с гиперактивностью - Attention-Deficit/Hyperactivity Disorder (AD/HD) - является объектом исследования специалистов в области медицины, психологии и педагогики...
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Воспитание - многоаспектный процесс совершенствования личности; результат влияния которого на личность обусловлен сочетанием множества факторов: наследственностью, окружающей средой, интересами и потребностями самой личности...
Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Из 28 наблюдаемых учеников прогимназии № 1728 с СДВГ оказались 3 ребенка. Два мальчика и девочка. (Протоколы обследования представлены в приложении.)
Обработка и интерпретация данных...
Проблема тревожности у детей в подростковом возрасте
...
Проявление агрессивности у детей младшего школьного возраста
...
Психологические особенности леворуких детей младшего школьного возраста
...
Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников
...
Самооценка в младшем школьном возрасте: сравнительный анализ мальчиков и девочек
...
Самооценка детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
...
Специфика взаимодействия детей младшего школьного возраста в коллективе в школе интернатного типа
2.1 Планирование и организация исследования
2.2 Полученные результаты
2.2.1 Общие полученные результаты
2.2.2 Результаты по методике измерения самооценки Дембо-Рубинштейн
2.2.3 Результаты по методике определения уровня эмпатии
2.2...