С тех пор как в науке впервые была выдвинута концепция социального интеллекта, интерес к этому понятию изменился. Исследователи стремились понять специфику данного феномена, предлагали различные пути его изучения...
Школа как первая большая модель социума, с которой сталкивается, выходя из семейного круга, ребенок, ставит перед ним ряд задач развития, в том числе связанных с необходимостью прогнозировать и понимать поведение окружающих...
Интерес к понятию “социальный интеллект ” поменялся со времен его появления. Изначально ученные пытались понять специфику данного феномена, иногда выделяли разнообразные пути его определения, стремились формы интеллекта...
Школу можно назвать первой моделью социума, с которой приходится сталкиваться, выходя из семейного круга, ребенку, которая ставит перед ним огромный ряд задач развития, в том числе таких...
...
С тех пор как в науке впервые была выдвинута концепция социального интеллекта, интерес к этому понятию изменился. Исследователи стремились понять специфику данного феномена, предлагали различные пути его изучения...
Школа как первая большая модель социума, с которой сталкивается, выходя из семейного круга, ребенок, ставит перед ним ряд задач развития, в том числе связанных с необходимостью прогнозировать и понимать поведение окружающих...
...
У дошкольников суть развития памяти сводится к тому, что простые и сложные социальные по своему строению "высшие психологические процессы". Они, приобретая произвольный характер становятся целенаправленными умственными действиями...
Принципиально важным для педагогики и психологии является выдвинутое Л.С. Выготским положение об общности закономерностей развития нормального и аномального ребёнка...
Итак, исследование показало, что у младших школьников самоконтроль активно развивается. Именно он играет важную роль в успешном освоении учебной деятельности. Кроме того...
...
В процессе обучения в коррекционной школе педагог имеет дело с определенной категорией аномальных детей, с учениками, которые по особенностям психической деятельности существенно отличаются от своих нормально развивающихся сверстников...
Возникновение самостоятельного психологического конструкта «социальный интеллект», несводимого к традиционному понятию интеллекта, было вызвано необходимостью объяснить феномен «социального дисбаланса»...
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком и самого себя...