Особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа
1. Эмпирическое исследование особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа
Содержание
- Введение
- 1. Психолого-педагогические исследования в области социального интеллекта
- 1.1 Понятие социального интеллекта в трудах отечественных и зарубежных ученых
- 1.2 Структурные особенности социального интеллекта
- 1.3 Факторы, влияющие на становление социального интеллекта
- 1. Эмпирическое исследование особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа
- 1.4 Описание программы исследования
- Цель: изучение особенностей социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.
- 2. Изучить особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа.
Похожие материалы
- 2Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа
- 1.2 Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
- Раздел 3 Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа
- Социально-педагогическая деятельность в учреждениях интернатного типа
- 3.2. Особенности оздоровительной и воспитательной работы с детьми, воспитывающихся в интернатных учреждениях.
- 2.4. Готовность к школе детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях.
- 3 Направления работы психолога в учреждениях интернатного типа
- 49. Особенности содержания, форм и методов воспитания в учреждениях интернатного типа.
- 1.2 Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа