Проективные методики экспериментального исследования восприятия и понимания невербальной знаковой информации
Глава 1. Разработанность проблемы восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с помощью сказки
Содержание
- Введение
- Глава 1. Разработанность проблемы восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с помощью сказки
- 1.1 Теоретические основы невербального общения
- 1.2 Особенности восприятия и понимания невербальной информации детьми с нарушением интеллекта
- 1.3 Особенности использования материала сказок в работе с младшими умственно отсталыми школьниками
Похожие материалы
- 4.Проективные методики.
- 3.13. Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности
- Проективные методики
- 3.13. Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности
- 70. Проективные методики
- 1.3. Общая характеристика проективных методик: преимущества и недостатки.
- 18.Проективные методы исследования. Общая характеристика.
- 18. Проективные методики.