...
...
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности...
...
На разных ступенях дошкольного детства память детей имеет свои особенности. Дети младшего дошкольного возраста (3-4 года) не умеют целенаправленно запоминать и припоминать, так как у них еще отсутствуют виды памяти как специальные действия...
...
Согласно Р.А. Калининой, повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения с 1,5 до 3 лет, с одной стороны, и усиление образовательной нагрузки в дошкольном учреждении - с другой...
Одним из показателей успешной адаптации человека в обществе является его умение воспринимать и передавать полученную информацию посредством речи...
...
Проблема детского сада - хорошо это или плохо, отдавать или не отдавать - рано или поздно возникает в семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей...
Эмоциональное благополучие ребенка - это не только его положительные эмоции, это чувство эмоционального комфорта в целом, чувство защищенности и доверия к миру. Все это формируется, в первую очередь, благодаря матери ребенка...
...
Цель: выявить условия успешной адаптации ребёнка к ДОУ. Задачи: 1. Изучить теоретические подходы к проблеме социально - психологической адаптации в психологии; 2. Рассмотреть психологические особенности детей раннего возраста. 3...
Результаты диагностики уровня тревожности дошкольников представлены в таблице 2.1. Таблица 2...
Предмет Диагностика эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Цель Уточнение возможностей диагностики эмоциональных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста...