...
Переход из начальной школы в среднюю -- это рубеж 4-го и 5-го классов. 4-й класс -- достаточно спокойный период, когда уже все сложилось: учеба, оценки, взаимоотношения. Это период относительной стабильности...
Младший школьный возраст характеризуется интенсивным интеллектуальным развитием. В данный период происходит интеллектуализация всех психических процессов и осознание ребенком собственных изменений...
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе -- одним из труднейших периодов школьного обучения. [46, c. 19]...
...
Переход учащихся в среднюю школу рассматривается в педагогической психологии как один из наиболее сложных этапов в развитии и обучении детей. В разное время вопросы, связанные с данной темой, разрабатывались такими авторами, как Д.Б. Эльконин, Т...
1.2.1 Психологические особенности младших подростков С точки зрения психофизического развития возраст 10-- 12 лет называют предпубертатным. Переходное состояние перед кризисом характеризуется особой эмоциональностью...
Несмотря на большую научную и практическую значимость, проблема психологической адаптации младших школьников к обучению в основной школе остается еще малоизученной. Общепризнанно...
...
...
агрессивное поведение школьник тревожность Слово агрессия латинского происхождения, что означает «нападать». Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое...
Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5 классе -- одним из труднейших периодов школьного обучения. [46, c.19]...
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста Возраст от 6 до 11 лет чрезвычайно важен для психологического и социального развития. В-первых, кардинально изменяются, социальный статус - ребенок становится школьником...
...
5. Провести экспериментальное исследование по изучаемой проблеме. Основные методы в работе - теоретический анализ психолого-педагогической литературы...