Психологические условия развития воображения у младших школьников
4. Особенности воображения в младшем школьном возрасте
Содержание
- Введение
- 1. Общая характеристика воображения как психического процесса
- 2. Возрастная хронология развития воображения
- а) Ж. Пиаже
- b) Л.С. Выготский
- c) Исследователи, работающие с системой ТРИЗ
- d) Современный подход
- e) Зарубежные исследования
- 3. Соотношение воображения и креативности, воображения и мышления, воображения и способности к созданию художественного образа
- 4. Особенности воображения в младшем школьном возрасте
- a) Воображение младшего школьника в художественной сфере
- b) Воображение младшего школьника в технической сфере
- c) Воображение младшего школьника в познавательной деятельности
- d) Воображение младшего школьника в моторной сфере
Похожие материалы
- 1.3 Особенности воображения младших школьников
- 1.2 Психолого-педагогические условия, влияющие на развитие психических познавательных процессов младших школьников
- Глава 2. Практическая работа по развитию воображения младших школьников на уроках музыки………………………………………………………………. 15
- 2.2 Воображение и творческие способности младших школьников
- Воображение младших школьников.
- Психологические особенности и развитие воображения младших школьников
- Развитие познавательных процессов у младших школьников
- 6. Развитие мышления, речи и воображения школьников
- I. Воображение как способ познания действительности. Особенности развития воображения младших школьников
- Глава 2. Практическая работа по развитию воображения младших школьников на уроках музыки.