Похожие главы из других работ:
Адаптационные возможности современной школы для детей с особенностями в развитии
Школьная дезадаптация - это социально-психологический процесс отклонений в развитии способностей ребенка к успешному овладению знаниями и умениями...
Адаптация пятиклассников к средней школе
Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5-х классов -- неумение приспособиться к новому темпу школьной жизни. Характерные признаки: хронические опоздания школу...
Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации
...
Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации
Анализ литературы позволяет выделить несколько групп, к которым относятся дети с различными проявлениями ШД.
1. «Норма» - дети адаптируются в течение первых двух месяцев обучения, относительно быстро вливаются в коллектив...
Исследование психологических особенностей личности младших школьников с различной степенью школьной дезадаптации
Все данные, полученные в исследовании, после первичной обработки были занесены в общую таблицу (приложение 1).
При исследовании степени ШД, были получены следующие результаты...
Особенности профилактики школьной дезадаптации младших школьников
При делении дезадаптации на виды С.А. Беличева учитывает внешние или смешанные проявления дефекта взаимодействия личности с обществом, окружением и собой:
а) патогенная: определяется как следствие нарушений нервной системы...
Особенности профилактики школьной дезадаптации младших школьников
На формирование личностных качеств ребенка влияют не только сознательные, воспитательные воздействия родителей, но и общий тонус семейной жизни...
Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности
...
Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности
По своей психолого-педагогической сущности и способам формирования школьная дезадаптация является сложной и многогранной характеристикой. В современной психологии и педагогике круг исследований...
Психологическое и педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией
Н.Г. Лусканова и А.И. Коробейников определяют школьную дезадаптацию как совокупность признаков, свидетельствующих о несоответствии социально-психологического и психофизиологического статусов ребенка требованиям ситуации школьного обучения...
Психологическое и педагогическое сопровождение детей со школьной дезадаптацией
При анализе причин школьных трудностей детей важно исследовать факторы, определяющие характер взаимодействия и структуру деятельности в системе «ребенок - значимые взрослые»...
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Под адаптацией (от лат. Adapto - приспособляю) в биологии понимают приспособление строения и функций организмов и их групп к условия существования. В физиологии и медицине этот термин обозначает также процесс привыкания...
Эмпирический анализ школьной дезадаптации подростков
По своей психолого-педагогической сущности и способам формирования школьная дезадаптация является сложной и многогранной характеристикой. В современной психологии и педагогике круг исследований...
Эмпирический анализ школьной дезадаптации подростков
На протяжении многих лет в отечественной литературе эксплуатируется термин "дезадаптации" (через е). В западной литературе встречается в сходном контексте термин "дизадаптации" (через "и") . В чем же смысловая разница, если она есть...
Эмпирический анализ школьной дезадаптации подростков
...