В данной работе был проведен эксперимент по внедрению методов психического воздействия для развития одного из видов психических процессов - памяти младших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения...
В исследовании приняли участие 2 группы детей (контрольная и экспериментальная группа). В каждой из групп по 20 детей старшего дошкольного возраста. База исследования: детский сад №1 г. Бобруйска...
Дошкольный возраст, как писал А.Н. Леонтьев, это "период первоначального фактического склада личности". Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований...
Анализируя полученные результаты...
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом...
Согласно Р.А. Калининой, повышение возрастного порога начала посещения дошкольного учреждения с 1,5 до 3 лет, с одной стороны, и усиление образовательной нагрузки в дошкольном учреждении - с другой...
...
...
Объект исследования: эмоциональное неблагополучие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: игротерапия как способ преодоления страхов у детей старшего дошкольного возраста...
В данном параграфе поставлена цель раскрыть особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Развитие эмоций у детей и их выражение. Этим вопросом занимались такие как, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Г.С...
Целью данного параграфа является определение путей преодоления эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении. Данным вопросом занимались Захаров А.И., Лютова Е.К., Монина Г.Б., Костина Л.М...
...
Под эмоциональным неблагополучием понимается отрицательное самочувствие ребенка. Оно вызывается многими причинами. 1. Главной причиной выступает неудовлетворенность ребенка общением со взрослыми, прежде всего с родителями и со сверстниками...
...
...