Разделы
Контакты
Развитие зрительного восприятия детей дошкольного возраста
курсовая работа
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Делись добром ;)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Психологическая характеристика восприятия
1.2 Особенности развития детей дошкольного возраста
1.3 Особенности зрительного восприятия у дошкольников с нарушением речи
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5 лет (М.М. Безруких)
2.1 Методика «Чего не хватает на этих рисунках?»
2.2 Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
2.3 Методика «Чем залатать коврик?»
2.5 Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5 лет (М.М. Безруких)
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
3.1 Результаты, полученные при проведении методики «Чего не хватает на этих рисунках?»
3.2 Результаты, полученные при проведении методики «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
3.3 Результаты, полученные при проведении методики «Чем залатать коврик?»
3.4 Результаты, полученные при проведении методики «Узнай, кто это?»
3.5 Результаты, полученные при проведении методики оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5 лет (М.М. Безруких)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
^