Похожие главы из других работ:
Адаптация детей-инвалидов в семье
Проблема социальной адаптации детей инвалидов очевидна и актуальна на данном этапе развития нашего общества по нескольким причинам. Именно в последнее время государство сняло покров таинственности с "запретной" темы тяжелого положения семей...
Актуальные проблемы раннего психолого-педагогического сопровождения
Важную роль в разработке программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями развития играет учет особенностей семейного воспитания, привлечение родителей к коррекционно-развивающему процессу...
Изучение профессиональной ориентации детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Профессиональная ориентация детей-инвалидов осуществляется в общеобразовательных...
Изучение профессиональной ориентации детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата
профессиональная ориентация инвалид интерес
Далее проводится профессиональное консультирование инвалидов, благодаря которому осуществляется содействие в выборе или перемене профессии с учетом пожеланий, склонностей и возможностей...
Конфликтные ситуации в неполной семье между матерями и их детьми
В России неполные семьи являются традиционным объектом социальной работы. С начала - середины 1990-х годов, т.е. с самого начала зарождения и становления сети российских территориальных социальных служб нового типа...
Предпосылки развивающей работы с детьми дошкольного возраста
Работа психолога по развитию (или доразвитию) психологического развития детей дошкольного и возраста, вероятно, наиболее трудна. И не столько в технологическом плане, сколько в теоретико-прикладном...
Психологическая готовность родителей к воспитанию детей-инвалидов
Суть личностной проблемы ребенка-инвалида заключается в его изолированности от общества, в котором ему предстоит жить и расти.
С раннего детства дети с отклонениями в развитии сталкиваются с оценкой их внешности другими людьми...
Психологические трудности дошкольников
5. Роль дидактической игры в процессе адаптации детей младшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
Методы исследования:
1. Изучение и анализ научной литературы.
2. Наблюдение.
1. Адаптация ребенка как этап социализации
1...
Психологические трудности дошкольников
Основной целью занятий в ДОУ является формирование у детей знаний и умений, однако, не менее важно воспитать в ребенке любознательность, операционные стороны мышления, произвольное внимание...
Психологические условия взросления социально активных подростков
Социализация подрастающих поколений есть сложный непрерывный процесс, при котором, с одной стороны, потребности отдельно взятой личности адаптируются к потребностям общественным, но эта адаптация носит не пассивный характер...
Психолого–педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия (импульсивности) у детей старшего дошкольного возраста
Процесс психолого-педагогической коррекции неконструктивного поведения дошкольников будет успешным, если педагог создаст такие условия, в которых систематическое и планомерное обращение к игровым технологиям...
Психосоциальная терапия в практике социальной работы
Использование лечебной верховой езды (ЛВЕ) - иппотерапии - для реабилитации детей, имеющих физические или умственные ограничения, это высокоэффективное и уникальное реабилитационное воздействие на физическую и психическую сферу ребёнка...
Психосоциальные проблемы людей пожилого и старческого возраста, пути и способы их решения
пожилой старческий...
Ребенок, переживший насилие
Различают 4 основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка.
Физическое насилие - это преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку...
Социально-психологические технологии работы с условно осуждёнными в уголовно-исполнительных инспекциях
Социально-психологические технологии работы с условно-осужденными несовершеннолетними
"Выстраивая технологию социально-психологической работы с подростками...