Роль клиповой представленности материала в формировании эстетического впечатления
1.6 Практическая значимость работы
Результаты работы позволят понять, является ли клиповое представление материала неблагоприятным для формирования ЭВ. В этом случае будут предложены способы актуализации ЭВ в повседневной жизни субъекта с учетом неизбежной клиповой представленности материала.
Содержание
- Введение
- 1.1 Проблема исследования
- 1.2 Цель работы
- 1.3 Задачи
- 1.4 Научная новизна
- 1.5 Теоретическая значимость работы
- 1.6 Практическая значимость работы
- 1.7 Объект
- 1.8 Предмет
- 1.9 Гипотеза
- Глава I. Феномен эстетического впечатления
- 1.1 Общие положения
- 1.2 Психологическая ценность эстетического впечатления
- 1.3 Характеристики эстетического впечатления
- 1.4 Модель генеза эстетического впечатления
- 1.5 Критерии эстетического впечатления
- 1.6 Триггеры эстетического впечатления: внешние и внутренние
- 1.6.1 Внешние триггеры
- 1.6.2 Внутренние триггеры. Распределенное внимание как условие эстетического впечатления
Похожие материалы
- 42. Формирование эстетической культуры учащихся
- 5.7. Формирование эстетической культуры учащихся
- §5. Формирование эстетической культуры учащихся
- 14. Формирование эстетической культуры учащихся.
- Формирование эстетической культуры учащихся
- Роль эстетического воспитания в формировании духовной культуры детей
- 2.2 Сводная таблица представленности религиоведческого материала в учебниках. Выводы по результатам анализа
- § 5. Формирование эстетической культуры учащихся
- Тема 3.3. Формирование эстетической культуры личности.