Самооценка детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- 1.1 Анализ литературы по проблеме изучения детей с ЗПР
- 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР
- 1.3 Особенности проявления самооценки у детей младшего школьного возраста с ЗПР
- Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- 2.1 Организация, методы и методики исследования
- 2.2 Проведение эксперимента, анализ полученных данных
- 2.3 Рекомендации, направленные на формирование адекватной самооценки младших школьников с ЗПР
Похожие материалы
- 39.Психическое развитие ребенка в младшем школьном возрасте
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
- Тема 3. Психическое развитие ребенка младшего школьного возраста
- 1.1Характеристика детей младшего школьного возраста с зпр
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
- Тема 21. Психическое развитие в младшем школьном возрасте.
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
- Психология детей с задержкой психического развития
- 3.3. Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте