Социальная психология
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Задачи:
· представить основные подходы и концепции, используемые для осознания и изучения социальных отношений;
· познакомить с основным психодиагностическим инструментарием, используемым в социальной психологии;
· развивать инициативность и самостоятельность студентов в области анализа социального знания.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения курса студенты должны:
- знать основные теории, концепции и направления современной - отечественной и зарубежной социальной психологии и уметь их использовать при анализе социальной реальности;
- уметь использовать основные методы социально-психологического исследования;
- иметь представление о новых направлениях исследований, наиболее динамично развивающихся отраслях в русле социальной психологии.
Виды занятий
Лекции по указанной дисциплине организуются по потокам. В качестве технических средств обучения на лекциях используется мультимедийное обеспечение.
Практические занятия проводятся по группам.
Формы организации практических занятий включают в себя:
· групповые дискуссии (на основе анализа материалов современных исследований);
· практикумы для обучения методам психологической диагностики в социальной психологии.
Внеаудиторные занятия предполагают:
· самостоятельное освоение студентом содержания курса с опорой на изучение основной и дополнительной литературы;
· анализ современных исследований, рекомендованных преподавателем в качестве материалов для групповых дискуссий на практических занятиях;
· выполнение заданий по итогам курса;
· самоконтроль на основе контрольных вопросов по разделам данной дисциплины.
Формы контроля
Промежуточный контроль предполагает проведение коллоквиумов по каждому разделу курса на основе контрольных вопросов по курсу и тестов промежуточного контроля.
В качестве итогового контроля выступает экзамен по курсу.
1.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование разделов и тем |
Трудоемкость |
Очная форма обучения |
Заочная форма обучения |
|||||
Л |
ПР |
СРС |
Л |
ПР |
СРС |
|||
Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Коррекционная работа, направленная на исследование влияния самооценки старших подростков в учебной деятельности
1. Пояснительная запискаИсследование проводилось с 28 января по 24 февраля 2008 года на базе общеобразовательной средней школы № 7, г. Каменки Пензенской области. Данная работа проводилась по запросу психолога, работающего в этой школе... Коррекция агрессивного поведения в среднем и старшем дошкольном возрасте
1. Пояснительная записка... Программа психологической помощи ребенку в ситуации хронической болезни
2.1 Пояснительная записка программы психологической поддержки детей в условиях хронического онкологического заболеванияАктуальность: Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремленным, открытым всему новому, иметь нестандартный подход к делу, быть креативным... Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
Пояснительная запискаЦель коррекционной программы: развитие внимания ребёнка старшего дошкольного возраста. Задачи коррекционной программы: 1. Развивать объём, устойчивость, переключаемость и распределяемость внимания. 2. Формировать концентрацию внимания. 3... Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе как компетенция классного руководителя
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... Социальная психология
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАКурс «Социальная психология» является одним из базовых курсов психологического направления... |